НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ МЫ РАССМОТРИМ, КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

ДЖИНСОВЫЕ САЙТЫ

И КОМУ ОНИ ТОЧНО К ЛИЦУ

В сети миллионы сайтов-визиток, сайтов специалиста, сайтов маленькой организации и т.д. Это прошлый век. Пришло время джинсовых сайтов. Хороших сайтов для хороших людей.

ЧТО ТАКОЕ ДЖИНСОВЫЙ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ

Если совсем прямо и совсем просто — джинсовый сайт это мини-сайт, который коротко, информативно, грамотно и за разумные деньги расскажет посетителю кто вы есть, зачем вы есть в этом бушующем мире, что и на каких условиях можете этому миру предложить и почему это нужно купить (принять на веру) именно у вас.

В какой-то момент показалось, что эту представительскую нишу полностью вытеснят соцсети. Но нет, при всей своей неоспоримой привлекательности, они не смогли перекроить менталитет покупателя. Когда речь идёт об относительно крупной покупке, в соцсеть идут за отзывами, а выбирать и оплачивать товар — на сайт продавца. Если даже не выбирать и не оплачивать — то, по крайней мере, лишний раз убедиться в вашем существовании и солидности. Что понятно и по сути правильно. Собственный сайт — не только широкая рекламная площадка, какую не предоставит ни одна соцсеть, но так же атрибут респектабельности и успешности. Это вам не воробьям дули показывать.

Сам собой напрашивается логичный вывод. Если вы продаёте реальные товары и услуги – вам нужен продающий сайт. В сети на всё найдётся покупатель, ваша задача познакомить его со своим предложением и уговорить не медлить с покупкой. Если сайт некоммерческий — задача сайта в убедительном продвижении ваших идей. Технически задачи почти идентичные.

Первая техническая задача - адаптивность

Джинсовый сайт должен быть понятным, легко читаемым и не слишком пёстрым. Ему желательно быть быстрым, не виснуть, мгновенно загружать страницы и быть 100% адаптивным, т.е. одинаково хорошо отображаться на мониторе компьютера, на планшете, на смартфоне. Сегодня каждый второй посетитель приходит на сайт с мобильного устройства – это нужно понимать и приветствовать. Отсюда стиль минимализма в современных сайтах. Повсеместно идёт отказ от громоздких конструкций, боковых панелей и сайдбаров, которые не позволяют сайту нормально отображаться на экране смартфона. Ну и не следует забывать о современных технических требованиях поисковиков, как минимум Гугла и Яндекса.

Требования адаптивности кардинально меняют подходы к web-дизайну. Классические каноны создавались дизайнерами и маркетологами в начале двадцатого века. Создавались исключительно для печатной продукции. Web-страницы, созданные по этим канонам, при переходе на экран смартфона просто рассыпаются. И перестают работать.

Выход — страницу нужно не адаптировать, а изначально создавать для просмотра как на мобильных устройствах самой популярной на сегодня диагонали экрана, так и на экране стандартного ноута с диагональю в 15,6 дюйма — на таких сидит половина пользователей в сети.

«В сети контент не читают, а просматривают.»

Отсюда вывод – надо быть проще и понятнее. Людям уже надоели мрачные полуподвальные сайты молодых загадочных блогеров, равно как и режущие глаз неоновые изыски модных дизайнеров. Пестрота на большом мониторе раздражает, на экране смартфона либо теряет форму, либо гасит собой содержание страницы. Берегите глаза посетителей сайта, делайте ровные тона и крупные блоки. И вообще… Сайты нужно строить для людей, а не с целью померяться фотошопами с коллегами-конкурентами. Это аксиома, о которой многие давно забыли.

САЙТЫ НУЖНО СТРОИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Частенько разработчики, в надежде продать сайт подороже, навешивают на него побольше технических и дизайнерских висюлек. Заказчик сайта гонится за необычностью и наворотами. Результат – не просто нулевой, он отрицательный. Страница провисает, нужная информация не на виду, в глаза лезут левые баннеры, зато сайт оптимизирован для Гугла. Гугл «вщастье».

Посетитель С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА должен однозначно понять, что он пришёл по адресу. Всё остальное может только укрепить его в этой мысли и сподвигнуть на действие. Лишнее – мешает. Поэтому в баню лишние рюшечки.

СТРУКТУРА ДЖИНСОВОГО САЙТА

Джинсовый сайт должен быть простым и удобным

Задача джинсового сайта – подать товар, услуги или идею, а не поражать дизайном, значит следует поступать так, как учат гуру маркетинга – делать «продающую» страницу по существующим современным меркам, попутно приставляя к ней всё остальное. Эдакий Лэндинг-плюс.

На «первом экране» — вся нужная информация и контактные данные. На «втором» экране – обоснование предложения, пояснение по уникальности предложения – «УТП», т.е. почему «купить» должны именно это и почему  именно у вас. Ниже — закрепление интереса, восторженные отзывы, регистрационные данные и полные контакты. Все частные вопросы, уточнения, фотогалереи, многостраничные статьи — вынести на отдельные страницы.

Как писать адрес сайта, с WWW или без?

Ответ короткий — без WWW. Причины две, но обе существенные. Первая — использование префикса www уже давно стало архаикой, эдаким пережитком из двадцатого века. Вторая — тупо долго и нудно набирать, особенно в смартфоне. 90% новых сайтов рождаются без WWW. Около 9% пишет префикс намеренно, чтобы закосить под ретро и сойти за «старичка». Оставшийся 1% — те, кто тупо не знает — как убрать эти треклятые WWW…))) С другой стороны — «хозяин-барин».

С SSL или без SSL?

SSL сертификат, если коротко, это дополнительная защита соединений. Есть желание узнать побольше — Гугл в помощь. Для пользователя выглядит как замочек черного или зеленого цвета перед адресом сайта. Если на сайте нет секретных материалов, нет онлайн-продаж, нет потока данных, которые злоумышленники могут перехватить — то и сертификат как бы особо не нужен. Если продажи есть — сертификат обязателен. Но желательно настоящий и высокого уровня, от OV и выше. Стоимость таких  от 35 евро в год. Бесплатные и слегка платные  сертификатики серьезной защиты не дают, однако имеют несомненную пользу — они позволяют адресу сайта выглядеть прилично в глазах поисковиков. На итого — на сайтах с продажами SSL обязательны, на остальных — просто желательны, особенно если на халяву.

Электронная почта (E-mail)

Какой формат почты выбрать для сайта, проекта, бизнеса? 

С технической точки зрения сайтостроителям всё равно, а с точки зрения бизнеса — выгоднее подталкивать заказчика к варианту почты в формате info@mysite.ru

Но заказчик должен понимать, что такая почта оправдана только там, где есть direktor@zavod.ru, buchgalteriya@zavod.ru, sklad@zavod.ru, gruz4iki@zavod.ru и т.д.  Ибо обслуживание «фирменной» почты будет стоить отдельных денег, а безопасность и функционал у неё всегда будет ниже, чем у Яндекса или Мейл.ру. Кому денег жалко, но почту хочется именно фирменную — можно решить вопрос самостоятельно — на том же Яндексе.

Господа, предлагаем плюнуть на лишние понты и пользоваться стандартными почтовыми сервисами. Почтовый адрес webjeans@yandex.ru наглядно иллюстрирует наше мнение по данному вопросу.

Нужна ли форма обратной связи?

Формы обратной связи работают и не отпугивают клиентов только в том случае, если по ту сторону монитора круглосуточно сидит живой человек на полную ставку, типа секретарь, который прямо в режиме реального времени принимает сообщения и отвечает на них. Если у вас в штате только вы с котом + муж по выходным  — плюньте на все формы обратной связи, даже самые модные и продвинутые. Для вас есть мобильный телефон – вот им и пользуйтесь, а на сайт поставьте кнопку Click-To-Call (нажмите-чтобы-позвонить). Это виджет, который проявляет себя только при просмотре сайта с мобильного устройства, выглядит как стилизованная телефонная трубка, при нажатии либо сразу набирается ваш номер телефона, либо посетителю предлагается выбор — сохранить контакт, написать сообщение, позвонить. Работает как надо, проверено.

Кто в доме хозяин?

Джинсовый сайт должен быть ваш. Точка. Сайты под чужим управлением – не ваши сайты. Ключи от дома должны быть у хозяина. Если не справитесь с управлением и понадобится помощь специалиста — пригласите, дадите временный доступ, а потом смените пароли. 

Сколько стоит джинсовый сайт?

Сайт должен быть вам по карману. По ценнику, как и во всем – ищите золотую середину. Сегодня самый растущий рынок  — именно в ценовом диапазоне от 200 до 2000 евро, от этого и пляшите. Предложения типа «Ваш сайт за три часа и 999 рублей» обходите стороной. Нормальный несложный сайт делается в среднем от двух недель до двух месяцев , трудозатраты и примерную стоимость трудодней прикиньте сами.

«Комбо» - всегда дешевле. Решения «под ключ» - благо для проектов типа «здесь и сейчас»

Оптимальным будет комплексное предложение: домен + хост с запасом места + бесплатная или слегка платная CMS + базовая настройка + подготовка контента средней сложности (уникального или заимствованного из сети, в зависимости от стоимости проекта) + верстка добротного сайта «ручной работы» или с применением незаезженного (кардинально перестроенного) шаблона + его настройка + внутренние базовые решения SEO – в одном пакете, на Ваше имя.

Кому будет интересен наш ценник на "комбо" - пишите, сориентируем.

КОМУ МОГУТ БЫТЬ К ЛИЦУ

ДЖИНСОВЫЕ САЙТЫ

Ответ прост. Многим. Понятно, что банки и остальные небожители не станут себе делать джинсовые сайты, даже если это станет супер-модно. Интернет-магазины тоже вряд ли пойдут на такой рискованный шаг, у них в основе совсем другая философия. Наверняка и блогеры на первых порах губки наморщат…)))

Но джинсовое поле определённо очень широко. Во-первых — потенциально, это все те, кого сегодня правительство называет «самозанятыми налогоплательщиками», т.е. надомники, плетущие корзины, изготавливающие мыло ручной работы, пишущие романы на заказ, иные фрилансеры всех мастей и расцветок. Во-вторых — уже сейчас, весь малый бизнес в сфере услуг, артисты, юристы, дантисты, квалифицированные ремесленники, небольшие строительные компании, малые производства, массово выходящие в сеть. В третьих — все те, у кого перестали работать допотопные визитки и скучные сайты организаций. Всем им нужны новые джинсовые сайты. 

ХОРОШИЕ САЙТЫ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.

А у Вас уже есть джинсовый сайт?

Проект сайта Вебджинс точка ру

и

WebJeans-studio

"ХОРОШИЕ САЙТЫ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ"
Тому, кто посмотрел сайт от корки до корки - спасибо! Вы - хороший человек.

Появилось желание сказать спасибо нам — расскажите о нашем проекте всем-всем-всем. Друзьям, родителям, детям, начальнику, своим группам в соцсетях и просто хорошим знакомым.  И напишите что-нибудь приятное на нашу простецкую почту:

webjeans@yandex.ru
А если вдруг захотели себе джинсовый сайт - адрес почты вы уже знаете )))

Фото и видео изображения либо созданы в нашей студии, либо взяты из общедоступных источников сети интернет. ВебДжинс-студио благодарит авторов за щедрость, никоим образом не оспаривает авторские права владельцев данных изображений и гарантирует их удаление по первому требованию правообладателя.